МБОУ Суворовская СОШ
с. Суворовка Благовещенский район
  • Спасибо Вам , Учителя!

    Автор: Богданова Е.В.
    Много на свете профессий и каждая из них по-своему интересна, каждая из них важна. Есть профессии, которые совсем недавно появились на рынке труда и заняли уже достаточно устойчивое положение. Есть профессии, которые уже не в ходят в число необходимых для комфортной жизнедеятельности человека. Но есть профессия, которая не подвластна времени. Профессия учителя это труд на благо Родины, это пример служения своим соотечественникам, защита общенациональных ценностей, ответственность за будущее нашей страны. На протяжении всей истории учитель играл особую роль в формировании будущего поколения. И сегодня учителя создают условия для развития обучающихся, их успешной самореализации, показывая мир возможностей, которые перед ребятами открывают знания.
    Спасибо Вам , Учителя!.

    В преддверии празднования дня учителя, а также в рамках всероссийского проекта «Разговоры о важном» сегодня, 2 октября, для учащихся МБОУ Суворовская СОШ состоялись очередные занятия на которых:
    Учащиеся 1-2 классов посмотрели фрагмент фильма «Приключение Буратино! И ответили на вопрос – легко ли быть учителем? Выполнили интерактивное задание «Отгадай учителя!», которых с удовольствием отгадывали, за исключением последнего: Советник по воспитанию. В итоге беседы ребята ответили, кто такой советник. Много было сказано о роли учителя в школе! Учитель с удовольствием рассказал о своём первом учителе. Обучающиеся с интересом смотрели ролик «Говорите учителям «Спасибо!», а также побывали в роли учителя «Тот, кто учит – тот, кто учится». Обучающимся на занятии было интересно и поучительно. Каждый высказал своё мнение о важности учителя.
    Учащиеся 3-4 классов узнали много интересного о профессии учителя и о том, какими качествами он должен обладать.
    На занятии обучающиеся познакомились с новой профессией школьных педагогов - советник директора по воспитанию, узнали какие мероприятия можно организовать с его помощью в школе.
    В конце занятия была организована групповая работа, выполнение интерактивных заданий.
    У ребят 5-7 классов состоялась познавательная беседа о профессии учитель. Школьники узнали о том, что с началом учебного года в школах России, кроме привычных всем учителей русского языка, математики, истории и др. появился педагог-советник директора по воспитанию. Зная то, что школа — это не только место получения знаний, но ещё и территория возможностей. Что здесь можно поучаствовать в интересных проектах, попробовать себя в роли волонтёра, фотографа, артиста, отправиться в поход, найти себе друзей по интересам и много другое. Во всем этом помогут учителя школы, а теперь еще и советник по воспитанию.
    В свободной беседе ребята размышляли о важности профессии, представили ее в будущем, пофантазировали о возможности заменить учителя роботом.
    С искренней теплотой ребята говорили о своих учителях и однозначно решили, что не один робот и никакой искусственный интеллект не сможет заменить душевную теплоту и заинтересованность в судьбе каждого ребенка, как это делает учитель.
    Учащиеся 8-11 классов узнали, что труд учителя – это труд на благо Родины, это пример служения своим соотечественникам, защита общенациональных ценностей, ответственность за будущее нашей страны. На протяжении всей истории учитель играл особую роль в формировании будущего поколения, процветания нашей страны. Сегодня учителя создают условия для развития обучающихся, их успешной самореализации, показывая мир возможностей, которые перед ребятами открывают знания. Появление ещё одного педагога, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, позволяет создать условия для развития социального потенциала личности, помочь развить социальную одарённость ребёнка через активную воспитательную работу.
    Во второй части занятия ребята приняли участие в игре «Это мой учитель…?!» В ходе игры школьники по представленной информации догадывались, о каком учителе / педагоге школы идёт речь. И как оказалось, ребята очень хорошо знают своих педагогов. А так же ребята смогли побывать в роли педагогов. «Учителя» получили карточки с названием предмета, не озвучивая слово на карточке, объяснили ученикам как нарисовать этот предмет. С заданием справились все успешно. После чего ребята поделились впечатлениями от выполненного упражнения. Легко или тяжело было выступать в роли учителя? Как они себя чувствовали в тот момент, когда «ученик» ошибался? А как, когда у него всё получалось?
    Также учащиеся попробовали заглянуть в будущее – и узнать, какие педагогические профессии будут особо востребованы через несколько лет. Выполнив интерактивное задание «Какой он, учитель будущего?» учащиеся познакомились с такими профессиями как тренер по майнд-фитнесу, разработчик образовательных траекторий, игромастер, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения состояниям сознания.
    И в заключении учащиеся подискутировали на тему «Заменит ли искусственный интеллект учителя?». И посмотрев видеоролик «Спасибо Вам, учителя!»ещё раз убедились, что никакой искусственный интеллект не сможет заменить прямого человеческого общения.
    В заключении занятия ребята 10 класса выразили огромную благодарность и признательность своему классному руководителю Лиходед Светлане Анатольевне за её нелёгкий труд.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie